Политика возврата и возмещения

О Политике возврата и возмещения Hekkpipe

Наша Политика возврата и возмещения (далее – «Политика») определяет принцип, по которому Hekkpipe рассматривает случаи с возвратом товара, возмещением средств, а также гарантийные случаи. Мы рассматриваем каждый случай в зависимости от того, какой товар был заказан: кальян, футболка или товар с распродажи. Мы также описали, что происходит, если товар получен в качестве подарка. Так что взгляните!

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, касающиеся нашей Политики, свяжитесь с нами: shop@hekkpipe.com

  1. Вы, как клиент (далее – «вы»; «ваш»; «клиент»), можете вернуть товар без объяснения причин до тех пор, пока он соответствует условиям нашей Политики возврата и возмещения (далее – «Политика»).
  2. Полный возврат средств. Вы имеете право на полное возмещение средств или возможность обменять товар на аналогичный в том случае, если заказ возвращается в течение 14 дней с момента получения товара(ов). Для этого следует отправить на адрес электронной почты shop@hekkpipe.com письмо с номером заказа. Перед этим необходимо убедиться, что товар находится в первоначальном состоянии, не поврежден, а также имеет все необходимые части, которые мы должны были доставить. Заказанная одежда не должна быть поношена/использована.
  3. Частичный возврат или невозможность возврата. При определенных условиях существует возможность только частичного возврата или же возврат невозможен:
    1. Какой-либо предмет утратил исходное состояние, поврежден или же отсутствует по независящим от нас причинам.
    2. Какой-либо предмет возвращен позднее чем через 14 дней после получения посылки.
    3. Товар приобретен на распродаже (со скидкой).
    4. Hekkpipe не осуществляет возмещение средств за сделанные подарки. Для получения более подробной информации, ознакомьтесь с разделом Подарки.
  4. Если ваш заказ был отправлен в пункт назначения, который расположен за пределами ЕС, то ни один вид взысканных таможенных пошлин и/или налогов не подлежит возврату через Hekkpipe.
  5. Учитывая некоторые оговорки, вы также можете получить возврат средств и обменять товары, приобретенные на распродаже:
    1. если речь идет об изделии предшествующей модели, так как мы не возвращаем деньги за старые модели;
    2. если товар был куплен во время распродажи и имел незначительный заводской дефект;
  6. Максимальная сумма возврата – оплаченная при заказе сумма.
  7. Чтобы иметь право на возврат средств, возвращаемый вами товар не должен быть использованным и должен находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Упаковка может быть вскрыта, но сам товар не должен быть использован. Возвращаемый товар должен быть безопасно упакован и находится в оригинальной упаковке. На предмете(-ах) не должно быть следов от падений, повреждений, пятен краски, гравировки (после покупки), а также следов чистки каким-либо абразивным средством, каким-либо образом влияющим на внешний вид изделия.
  8. В случае, если вы получили поврежденный товар и Hekkpipe отправил вам новый в качестве замены, не требуя вернуть старый, после чего вы обращаетесь за возвратом средств, вы должны отправить оба предмета обратно в Hekkpipe. Если хотя бы один из предметов не поврежден и не использован, то вы получите полный возврат средств.
  9. Если во время передачи посылки сервисом по доставке она имеет физические повреждения, то сделайте фотографию и позвольте сервису по доставке задокументировать информацию о повреждении.
  10. Для завершения процедуры возврата нам требуется квитанция или иное подтверждение покупки у Hekk OÜ (далее – «Hekkpipe»; «мы»; «нас»; «наш»). В случае, если покупка была совершена через реселлера Hekkpipe, свяжитесь с ним. Если вам не удается получить от реселлера какой-либо поддержки, сообщите нам, и мы постараемся связаться с реселлером и помочь прояснить ситуацию.
  1. Hekkpipe дает гарантию на дефекты материалов продукции или дефекты, допущенные в процессе производства, сроком на 24 месяца (гарантийный период) с первоначальной даты покупки.
  2. Hekkpipe не несет ответственности за какой-либо ущерб, нанесенный изделию, или неисправность части изделия, если изделие было использовано таким образом, который противоречит Условиям использования (см.раздел 9), приведенным в Условиях и положениях Hekkpipe: https://hekkpipe.com/terms-and-conditions/
  3. Если в каком-либо изделии от Hekkpipe выявлен структурный или производственный дефект, и в гарантийный период предъявлена обоснованная претензия, мы:
    1. отремонтируем изделие, используя новые или отремонтированные детали, или
    2. заменим изделие на новое или отремонтированное. В случае подобного гарантийного ремонта понятие «отремонтированный» означает, что изделию или его части были в значительной степени возвращены их первоначальные характеристики. При выявлении дефекта, применяются ваши исключительные средства правовой защиты.
  4. Обоснованная претензия в случае обнаружения дефекта материла или производственного дефекта включает в себя следующую информацию:
    1. номер заказа;
    2. дата покупки;
    3. дата получения товара;
    4. подробное описание проблемы и того, что могло стать ее причиной;
    5. четкое изображение(-я), где хорошо видна проблема;
    6. претензия должна быть отправлена на shop@hekkpipe.com.
  5. В случае получения обоснованной претензии Hekkpipe:
    1. вышлет новую часть изделия или
    2. организует доставку неисправной части изделия от клиента до Hekkpipe, после чего вышлет новую часть изделия обратно клиенту. Hekkpipe покроет транспортные расходы.
  6. Все изделия должны быть возвращены по следующему адресу:

HEKK, Ltd

Улица: Tondi 17b

Город: Tallinn

Индекс: 11316

Страна: Estonia

  1. Чтобы вернуть свой товар, необходимо отправить его по адресу:
    • HEKK OÜ
    • Улица: Tondi
    • Дом: 17b
    • Город: Tallinn
    • Индекс: 11316
    • Страна: Estonia
  2. В случае, если вы вернули товар, и мы не смогли принять его в качестве гарантийного случая, то вы будете нести ответственность за оплату ваших расходов за доставку, таможенные пошлины или налоги, которые могут взыматься за возврат вашего изделия. Расходы на доставку не подлежат возмещению.
  3. В случае возврата средств, Hekkpipe готова (но не обязана) организовать доставку, стоимость которой вычитается из суммы возврата. Если гарантийный случай неочевиден, Hekkpipe, как правило, не организует доставку, если стоимость покупки была менее чем 75 евро (без транспортных расходов).
  4. Если вы получаете возврат средств и Hekkpipe после произведенного осмотра приходит к выводу, что возвращенное изделие попадает под определение гарантийного случая, то стоимость доставки будет добавлена к сумме вашего возврата.
  5. Если вы хотите обменять товар, то вы оплачиваете доставку в обоих направлениях:
    1. отправка товара обратно к нам;
    2. получение нового изделия от Hekkpipe.
  6. Если вы желаете обменять товар, то мы отправим новую посылку только после того, как получим обратно изделие, которое вы желаете обменять, а также подтверждение об оплате расходов на доставку новой посылки.
  7. Вы несете ответственность за транспортные расходы, а также за сохранность товара до тех пор, пока он не будет доставлен в Hekkpipe. Поэтому мы советуем вам:
    1. использовать службу доставки с возможностью отслеживания посылки;
    2. использовать страхование доставки;
    3. очень аккуратно упаковать изделие, как минимум, так же, как при получении.
    4. за любые товары, которые были получены нами с повреждениями, возврат средств произведен не будет.
  8. Мы не можем гарантировать, что получим возвращаемый вами товар.
  9. В зависимости от места вашего проживания, время, необходимое для пересылки товара, который вы желаете обменять, может варьироваться.
  10. Мы можем посоветовать вам компании, которым стоит отдать предпочтение, если вы посылаете товар обратно к нам. Это позволит вам максимально сократить расходы на доставку.
  1. Как только мы получим от вас посылку с возвращаемым товаром и проверим его, вам будет отправлено электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили возвращаемый вами товар. Мы также уведомим вас о решении о возмещении денежных средств или же о соответствующем отказе.
  2. Hekkpipe проверит товар и даст вам ответ в течение пяти (5) рабочих дней после получения посылки.
  1. Если ваша претензия будет одобрена, то будет произведен возврат ваших денежных средств, которые автоматически поступят на вашу кредитную карту, или же будет использован изначальный способ оплаты. Вы получите средства в течение 2 недель. Это может занять столько времени из-за длительного процесса обработки платежа в вашем банке или из-за особенностей вашего способа оплаты.
  1. Если вы еще не получили возмещение, прежде всего, проверьте свой банковский счет еще раз.
  2. Если вы видите, что возмещение не поступило на ваш банковский счет, просим уточнить по адресу эл. почты shop@hekkpipe.com, когда был произведен платеж. Получение денежных средств на ваш банковский счет может занять несколько дней (при определенных обстоятельствах до двух недель).
  3. Свяжитесь с компанией-эмитентом вашей банковской карты. Сообщение о получении возврата может занять некоторое время.
  4. Свяжитесь с вашим банком. Зачастую необходимо дополнительное время на обработку данных, прежде чем вы увидите, что возврат средств поступил на счет.
  5. Если вы сделали все перечисленное, и с момента осуществления операции по возмещению прошло уже 14 дней, но вы до сих пор не получили денежные средства, свяжитесь с нами еще раз: shop@hekkpipe.com.
  1. В том случае, если продукт был приобретен в качестве подарка кому-то другому, это не меняет характер отношений между Hekkpipe и Клиентом. В том случае, если вы желаете произвести возмещение средств и это не гарантийный случай, то вы как клиент должны организовать пересылку товара от получателя подарка к нам.
  2. В том случае, если вы получили товар в качестве приза за победу в розыгрыше, проведенного в социальных сетях, или каком-либо другом конкурсе, то вы не можете претендовать на возмещение средств, если речь не идет о гарантийном случае или о повреждении товара во время доставки.
  3. Если вы являетесь нашим рекламным партнером и получили товар от нас в подарок, то подобные проблемы мы рассматриваем в частном порядке. Мы определенно не будем осуществлять возмещение каких-либо денежных средств за этот товар.

В процессе работы над нашим сайтом, проводя работы по совершенствованию системы, а также при внедрении новых услуг и товаров, мы так же можем обновить нашу Политику возврата и возмещения.

Последний раз Политика обновлялась 7 августа 2018 года.

ЗАКАЖИТЕ НАШИ КАЛЬЯНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС

Start typing and press Enter to search

Корзина

Корзина пуста.